Очередное обновление сервиса SMART Admin Portal упрощает управление правами клиентов и вводит дополнительные категории пользователей.
Компания SMART выпустила свежую версию собственного программного продукта Admin Portal, признанного упростить работу с учетными записями пользователей, управление подписками и отдельными настройками других фирменных сервисов. Отметим, что реализованные в последнем обновлении возможности были разработаны специалистами SMART «по заявкам аудитории» – похвальная забота о потребителях!
Итак, по многочисленным просьбам трудящихся в Admin Portal появился дополнительный инструментарий для самостоятельного управления административным доступом к внутренним ресурсам организации. Особо тут стоит выделить три изменения:
Напомним, что получить полную информацию об актуальных возможностях сервиса всегда можно в разделе «Что нового» на официальной странице поддержки Admin Portal. Другой вариант – обратиться за помощью к специалистам ГК TEZONA, осуществляющей продвижение и техническую поддержу продукции SMART Technologies в дальневосточном регионе РФ.
Компания SMART выпустила свежую версию собственного программного продукта Admin Portal, признанного упростить работу с учетными записями пользователей, управление подписками и отдельными настройками других фирменных сервисов. Отметим, что реализованные в последнем обновлении возможности были разработаны специалистами SMART «по заявкам аудитории» – похвальная забота о потребителях!
Итак, по многочисленным просьбам трудящихся в Admin Portal появился дополнительный инструментарий для самостоятельного управления административным доступом к внутренним ресурсам организации. Особо тут стоит выделить три изменения:
- при назначении нового пользователя система предлагает сразу выбрать для него одну из трех доступных ролей – администратор, технический инструктор или супервайзер; несложно догадаться, что каждая из них обладает своим уровнем доступа, различным набором прав и возможностей;
- все зарегистрированные пользователи, которым статус администратора был присвоен еще в прошлых версиях сервиса, автоматически становятся администраторами с полным уровнем доступа;
- оптимизированный интерфейс упрощает приглашение новых и удаление «устаревших» пользователей.
Напомним, что получить полную информацию об актуальных возможностях сервиса всегда можно в разделе «Что нового» на официальной странице поддержки Admin Portal. Другой вариант – обратиться за помощью к специалистам ГК TEZONA, осуществляющей продвижение и техническую поддержу продукции SMART Technologies в дальневосточном регионе РФ.