Описание: Учебный набор “Электростатика” предоставляет учащимся возможность на практике изучить основные законы электростатики, в том числе законы Кулона и принципы действия электрических полей. Эксперименты с этим набором помогают лучше понять, как заряжаются и взаимодействуют тела, а также как работают электростатические приборы. Этот комплект идеально подходит для лабораторных занятий и самостоятельных исследований. Основные компоненты:
Стеклянные и пластиковые стержни для создания статических зарядов.
Шариковые подвески и другие устройства для демонстрации электростатических сил.
Изолированные проводники и компоненты для изучения передачи зарядов и заземления.
Основные эксперименты:
Исследование законов Кулона: определение сил взаимодействия между заряженными телами.
Демонстрация электризации трением и передача заряда через проводники.
Визуализация электрических полей с помощью различных материалов и измерительных приборов.
Исследование экранирования электростатических полей и других эффектов.
Устройство для черчения эквипотенциальных линий (Экспериментальный прибор для определения линии электрического поля с прижимными устройствами, электропроводящий щуп, копировальная бумага /зажим “крокодил”/стальной шарик, 2 провода) – 1 компл.
Темы экспериментов:
Явление электростатической индукции
Функции электроскопа
Электростатическая индукция в проводниках и диэлектриках
Электростатическая индукция электроскопов
Накопление электрического заряда в проводниках
Накопление положительных и отрицательных зарядов
Перенос заряда на электростатическом маятнике
Эквипотенциальные линии на плоскости в электрическом поле
Эквипотенциальные линии между параллельными проводниками
Линии электрического поля в тороидальном электрическом поле
Напряженность электрического поля
Однородные и неоднородные электрические поля
Заряд на внутренней поверхности полостного проводника
Испытание электропроводности материалов с помощью электроскопов
Учебный набор “Звуковые волны” предназначен для изучения основных свойств и поведения звуковых волн через серию практических экспериментов. Он охватывает важные аспекты акустики, такие как природа звука, его распространение в различных средах, резонанс, частота, амплитуда, и их влияние на восприятие звука. Набор подходит для школьных и университетских лабораторий, а также для самостоятельного изучения. В комплект входят:
Вакуумная камера с насосом для демонстрации того, как звук распространяется в вакууме.
Пружина для изучения волновых явлений.
Инструменты для демонстрации резонанса и вибраций, включая барабан, шарики и струны.
Линейка и молоточек для проведения акустических экспериментов.
Дополнительные компоненты для создания и изучения различных звуковых эффектов и принципов акустики.
Этот набор позволяет наглядно продемонстрировать свойства звуковых волн и их поведение в различных условиях, что делает его полезным для образовательных целей. Что можно изучать и делать с набором: Природа звуковых волн:
Исследование звуковых волн как механических колебаний, которые распространяются через газообразные, жидкие и твердые среды.
Демонстрация того, как изменяются параметры звуковой волны, такие как частота и амплитуда, в зависимости от среды распространения.
Резонанс и стоячие волны:
Эксперименты с демонстрацией резонансных явлений на примере струн, барабанов и других вибрирующих объектов.
Создание стоячих волн на различных инструментах, исследование частот, на которых возникает резонанс.
Интерференция и дифракция звука:
Демонстрация явлений интерференции, когда звуковые волны накладываются друг на друга, и дифракции — огибания звуком препятствий.
Опыт по исследованию фазовых сдвигов звуковых волн.
Отражение и преломление звуковых волн:
Изучение отражения звуков от поверхностей и преломления при переходе из одной среды в другую.
Опыт с различными материалами, демонстрирующий, как звук изменяет направление и скорость при прохождении через них.
Звуковое давление и интенсивность:
Использование инструментов для измерения громкости звука и зависимости громкости от расстояния до источника.
Изучение связи между звуковым давлением и воспринимаемой громкостью.
Исследование звука в вакууме:
С помощью вакуумной камеры можно исследовать распространение звука в условиях, близких к вакууму, и понять, что звук требует среды для передачи.
Учебный набор “Звуковые волны” помогает не только изучить основы звуковых явлений, но и применить эти знания для решения практических задач в области акустики и звукового проектирования.
Состав набора:
Ручной насос – 1 шт.
Источник звука – 1 шт.
Пенопластовый шарик с крюком (Ø70 мм) – 1 шт.
Пружина для экспериментов с продольной волной (Ø80 мм) – 1 шт.
Силиконовая трубка (внутренний диаметр 7 мм, наружный диаметр 11 мм, L=500 мм) – 1 шт.
Комплект сосуда для экспериментов в вакууме (прозрачный, включает: воздушный клапан, манометр,
уплотнительное резиновое кольцо) – 1 комплект
Подставка для камертонов – 1 шт.
Губка из полиуретана (80x60x40 мм) – 1 шт.
Камертон (512 Гц) – 2 шт.
Молоток (резиновая насадка) – 1 шт.
Стержень с внутренней резьбой (Ø10×300 мм, сталь) – 2 шт.
Стержень с наружной резьбой (Ø10×300 мм, сталь) – 2 шт.
Ножницы – 1 шт.
Свечка (Ø38×38 мм) – 1 шт.
Барабан (8 дюймов) – 1 шт.
Силиконовая трубка (внутренний диаметр 7 мм, наружный диаметр 9 мм, L=2 м) – 1 шт.
Лента скотч – 1 шт.
Адаптер разъема типа «банан» (черный, Ø4×42 мм) – 1 шт.
Адаптер разъема типа «банан» (красный, Ø4×42 мм) – 1 шт.
Электрозвонок (Напряжение питания постоянного тока 3-24 В) – 1 шт.
Коробок спичек – 1 шт.
Линейка измерительная (20 см) – 1 шт.
Телескопическая флейта (Ø30×140 мм) – 1 шт.
Муфта штатива – 1 шт.
Основание штатива – 1 шт.
Нить на катушке – 1 шт.
Пластиковая воронка (основание Ø70 мм) – 2 шт.
Комплект для демонстрации передачи звука (два пластиковых полушария соединенных между собой нитью) – 1 компл.
Описание: Учебный лабораторный набор “Магнетизм” представляет собой комплект из 2-х кейсов укомплектованных необходимым оборудованием. Набор предназначен для изучения различных аспектов магнитных и электромагнитных явлений. Основной акцент сделан на демонстрацию работы магнитных полей, электромагнитной индукции, и взаимодействия между электрическими токами и магнитами. Судя по компонентам на изображении, он может использоваться как для школьных, так и для более продвинутых лабораторных занятий. Комплектующие для демонстрации магнитных полей:
Постоянные магниты (в форме подковы и прямые магниты) для исследования линий магнитного поля.
Компас для визуализации направления магнитного поля.
Демонстратор магнитного поля (прозрачная панель со встроенными стрелками)
Электромагнит:
Катушки и железные сердечники для создания электромагнита и исследования его свойств, таких как зависимость силы магнитного поля от силы тока и количества витков.
Устройства для электромагнитной индукции:
Компоненты для демонстрации закона Фарадея — генерация тока в катушке при движении магнита.
Возможности для проведения опытов по трансформаторам и индукционным явлениям.
Электромеханические устройства:
Электромотор и его компоненты, что позволяет показать принципы работы двигателей на основе электромагнитных сил.
Приборы для измерения:
Амперметры и вольтметры для измерения силы тока и напряжения, возникающего в электрической цепи.
Мультиметр для более точного анализа параметров цепи.
Цели использования:
Демонстрация основ магнетизма и его взаимодействия с электрическим током.
Проведение опытов по электромагнитной индукции.
Изучение работы электромагнитных устройств (двигателей, трансформаторов и реле).
Проведение количественных экспериментов с использованием измерительных приборов (амперметр, вольтметр, мультиметр).
Этот набор может использоваться как на базовом уровне (для демонстрации принципов работы магнитов и простых электромагнитов), так и для проведения более сложных экспериментов на тему электромагнитной индукции и работы электрических машин. Ложементы кейса №1:
Радиоприемник (два диапазона) – 1 шт.
Скользящий реостат (20 Ом/2A) – 1 шт.
Демонстратор магнитного поля (прозрачная панель со встроенными стрелками, 220x220x25 мм) – 1 шт.
Маятниковый элемент для демпфирования магнитного поля (пластмассовый элемент – 1 шт., металлический элемент с сильным демпфированием – 1 шт., металлический элемент со слабым демпфированием (с прорезями) – 1 шт.) – 1 комплект
Рамка для подвеса демпферов (58x52x13 мм) – 1 шт.
Держатель магнита (41x25x13 мм) – 1 шт.
Штифт из нержавеющей стали (Ø2×83 мм) – 1 шт.
Стержень для демонстрации силы Ампера (латунь Ø6×90 мм) – 2 шт.
Прокатная медная трубка (Ø6×60 мм) – 1 шт.
Магнит U-образный (60x50x12 мм) – 1 шт.
Однооборотный соленоид – 1 шт.
Многооборотная катушка – 1 шт.
Цилиндрический магнит (Ø8×60 мм) – 1 шт.
Деревянный шар (Ø60 мм, центральное сквозное отверстие Ø10 мм ) – 1 шт.
Алюминиевый цилиндр с электромагнитным приводом (Ø30×40мм) – 1 шт.
Магнит в пластиковом корпусе (U-образный) – 1 шт.
Основание для установки магнита (наличие подшипника для плавного вращения) – 1 шт.
Описание: Учебный комплект для изучения возобновляемых источников энергии (солнечной, ветровой энергии, биологической, механической и термоэлектрической энергетики) предоставляет учащимся возможность изучить принципы работы и применения различных возобновляемых источников энергии. Набор предназначен для проведения практических экспериментов и демонстрации того, как энергия, получаемая от природы, может быть преобразована в электричество для использования в реальных условиях. Этот комплект охватывает сразу несколько типов возобновляемых источников энергии, таких как солнечная, ветровая, биологическая, механическая и термоэлектрическая энергия, что делает его универсальным инструментом для изучения современных экологически чистых технологий. Идеально подходит для использования в школах и университетах, на уроках физики и дополнительных занятий по изучению энергетики. Набор поможет учащимся понять ключевые принципы получения и преобразования возобновляемой энергии, а также увидеть реальное применение технологий устойчивой энергетики. Состав кейса №1 комплекта для изучения возобновляемых источников энергии:
Удлинитель типа «банан» (красный, Ø4×42 мм) – 1 шт.
Удлинитель типа «банан» (черный, Ø4×42 мм) – 1 шт.
Солнечный элемент (74×65 мм) – 1 шт.
Электрогенератор с рукояткой вращения (4 скорости) – 1 шт.
Шприц (50 мл) – 1 шт.
Цифровой мультиметр – 1 шт.
В методических материалах к набору описаны различные эксперименты по изучению способов преобразования различных типов энергии в электричество, механическую энергию и другие формы. Вот краткое содержание экспериментов:
Преобразование световой энергии в механическую с помощью солнечных батарей.
Преобразование механической энергии в электрическую.
Преобразование тепловой энергии в электрическую.
Преобразование тепловой энергии в механическую.
Преобразование энергии воды в механическую энергию.
Преобразование энергии ветра в электрическую.
Накопление воды с помощью энергии ветра.
Производство электроэнергии на водородных топливных элементах.
Преобразование энергии воды в электроэнергию.
Каждый эксперимент включает подробное описание целей работы, оборудования, подготовки и хода эксперимента, а также вопросы для обсуждения, которые помогают учащимся углубить понимание теоретических и практических аспектов возобновляемых источников энергии
Описание: Этот учебный набор предназначен для изучения основ электричества и построения электрических цепей. В комплект входят различные компоненты, включая батареи, резисторы, выключатели, провода и измерительные приборы, которые позволяют собирать как простые, так и сложные электрические схемы. Набор помогает изучать принципы работы электрических цепей, законы Ома, а также взаимодействие между электрическими и магнитными полями. Идеально подходит для школьных лабораторий и самостоятельного изучения.
Описание набора:
Компоненты для сборки электрических схем:
Различные блоки с резисторами, переключателями и батареями, которые можно использовать для создания простых электрических цепей.
Провода с зажимами для соединения компонентов и создания схем.
Измерительные приборы:
Амперметры и вольтметры для измерения силы тока и напряжения в цепях, что позволяет проводить количественные эксперименты.
Магниты и катушки:
Магнит и катушка для изучения взаимодействия электрических и магнитных полей.
Что можно изучать с помощью набора:
Основы электрических цепей: последовательное и параллельное соединение компонентов.
Законы Ома: изучение зависимости тока, напряжения и сопротивления в электрической цепи.
Принцип работы выключателей и резисторов.
Исследование поведения тока в зависимости от характеристик цепи.
Изучение электромагнитных явлений.
Этот набор предоставляет учащимся возможность на практике изучить работу электрических схем и провести эксперименты, которые помогут лучше понять основные законы электричества. Состав учебного набора «Электричество и схемы»:
Комплект источников питания — 4 шт.
Ползунковый реостат (20 Ом / 2 A) — 1 шт.
Держатель батареи — 4 шт.
Медный стержень (Ø4×100 мм) — 1 шт.
Держатель лампочки (E10, винтовой разъем) — 2 шт.
Резистор (10 Ом) — 2 шт.
Однополюсный, двухточечный переключатель — 1 шт.
Квадратная катушка (300 витков) — 1 шт.
Магнит в пластиковом корпусе (U – образного типа) — 1 шт.
Зажим типа «крокодил» (Ø4 мм, L=50 мм) — 8 шт.
Лампа (E10, 2.5В/0.3А, винтовой разъем) — 5 шт.
Лампа (E10, 3.8В/0.3A, винтовой разъем) — 5 шт.
Лампа (E10, 6.3В/0.15A, винтовой разъем) — 5 шт.
Соединительный провод красный (L=500 мм) — 3 шт.
Соединительный провод красный (L=300 мм) — 2 шт.
Соединительный провод синий (L=500 мм) — 3 шт.
Соединительный провод синий (L=300 мм) — 2 шт.
Резистор (5 Ом) — 1 шт.
Резистор (20 Ом) — 1 шт.
Резистор (50 Ом) — 1 шт.
Однополюсный переключатель — 3 шт.
Темы экспериментов:
Исследование электрического тока в цепи
Изучение зависимости тока от напряжения на проводнике
Исследование зависимости тока от сопротивления проводника
Сравнение яркости лампочек
Изучение тока в последовательной цепи.
Изучение тока в параллельной цепи
Изучение напряжения в последовательной цепи
Изучение напряжения в параллельной цепи
Измерение сопротивления методом вольт-амперной характеристики
Описание: Учебный набор «Оптика» предназначен для изучения основных законов и явлений света. С его помощью можно провести более 30 экспериментов, включая изучение отражения и преломления света, работы линз и зеркал, законов дисперсии, дифракции и поляризации. Набор также позволяет собирать модели диапроектора, микроскопа и телескопов. Идеально подходит для проведения лабораторных работ в школах и технических учебных заведениях, способствуя глубокому пониманию законов оптики и световых явлений.
Описание: Набор предназначен для изучения основных законов электричества. Содержит широкий спектр компонентов, включая измерительные устройства, резисторы, конденсаторы, лампы, магниты и катушки, а также принадлежности для опытов с электролизом. Позволяет проводить эксперименты по исследованию электрических цепей, работы источников тока, электромагнитной индукции и преобразования энергии. Подходит для использования в школьных лабораториях и учебных заведениях с техническим уклоном.
Основные эксперименты:
Основные законы электричества: исследование закона Ома, изучение зависимости сопротивления от различных факторов
Электрические цепи: анализ последовательного и параллельного соединения резисторов, конденсаторов
Электромагнетизм: исследование взаимодействия электрических и магнитных полей, изучение действия катушек и соленоидов.
Состав: Миллиамперметр (от -6 до 6мА, 0.2мА; от -60 до 60мА, 2мА) – 1 шт. Амперметр (от -0.2 до 0.6A, 0.02A; от -1 до 3A, 0.1A) – 1 шт. Вольтметр (от -1 до 3В, 0.1В;от -5 до 15В, 0.5В) – 1 шт. Монтажная панель – 1 шт. Модуль прямой соединитель – 6 шт. Модуль патрон для лампы E10 – 2 шт. Модуль конденсатор, 2200мкФ – 1 шт. Модуль диод, ZF4.7 – 1 шт. Модуль резистор, 4.7 Ом – 1 шт. Модуль резистор, 8.2 Ом – 1 шт. Модуль потенциометр, 10 Ом – 1 шт. Модуль выключатель – 1 шт. Модуль держатель батареи – 2 шт. Соединительный провод красный – 3 шт. Соединительный провод синий – 3 шт. Модуль мотор-генератор – 1 шт. Сердечник трансформатора прямой – 1 шт. Полосовой магнит – 1 шт. Цилиндрический магнит – 1 шт. Лампа – 5 шт. Груз с крючком – 1 шт. Компас – 1 шт. Двойной штекер типа «банан» – 2 шт. Разъем типа «крокодил» – 2 шт. Медная катушка 400 витков – 1 шт. Медная катушка 1600 витков – 1 шт. Универсальный модуль держателя – 2 шт. U-образный магнит в пластиковом корпусе – 1 шт. Основание для установки магнита – 1 шт. Набор принадлежностей для опытов с электролизом – 1 шт.
Цель экспериментов: Подтвердить закон сохранения импульса. Примеры экспериментов Эксперимент 1: Второй закон Ньютона Эксперимент 2: Закон сохранения импульса 1. Упругое столкновение двух кареток 2. Неупругое столкновение двух кареток Эксперимент 3: Проверка закона сохранения механической энергии Эксперимент 4: Исследование закона колебаний пружинного маятника
Описание: Цифровые устройства измерения позволяют транслировать измеряемые показатели посредством Bluetooth на ПК и имеют встроенные LCD экраны для отображения измеряемых показателей. Комплект состоит из цифровых устройств измерений. Все устройства уложены в пластиковом кейсе для хранения набора в ложементе. Все цифровые устройства измерения соответствуют учебным комплектам по физике разделов оптика, электричество, термодинамика, механика Все цифровые устройства измерения построены на аппаратной платформе с использованием 32-битного встроенного микроконтроллера. Стандарт передачи данных Bluetooth: 4.2 Bit Rate 115200 Встроенный источник питания в каждом устройстве.
Датчик тока Датчик гальванометр Датчик напряжения Датчик напряжения - 600мВ~600мВ Датчик магнитного поля Датчик силы Датчик перемещения Датчик фотоворота Датчик температуры Датчик звуковой частоты Датчик давления Датчик относительного давления Датчик ускорения Датчик уровня звука Датчик света Датчик ионизирующего излучения (счетчик Гейгера) Датчик движения Датчик электрометр Датчик вращения Датчик высокотемпературный Датчик электронный компас Датчик тока 2-х диапазонный Датчик напряжения 2-х диапазонный Датчик температуры инфракрасный Датчик силы / угла наклона Датчик магнитного поля 3-х осевой Датчик дифференциального давления
Описание: Лабораторный учебный набор по физике «Термодинамика» можно использовать для изучения различных аспектов термодинамики, которые включают: • Закон сохранения энергии • Теплопередача • Термодинамические процессы • Энтропия и второй закон термодинамики • Фазовые переходы • Термодинамические свойства веществ Эти эксперименты и концепции помогут глубже понять фундаментальные принципы термодинамики и их применение в реальных физических систем.
Состав набора:
Сетка лабораторная асбестовая (12,5х12,5 см) – 1 шт.
Кольцо для штатива – 1 шт.
Основание штатива – 1 шт.
Горелка – 1 шт.
Опорный стержень штатива6 Ø10×250мм – 2 шт.
Стержень с внутренней резьбой, Ø10×300мм – 2 шт.
Стержень с наружной резьбой, Ø10×313мм – 2 шт.
Лапа штатива – 2 шт.
Стакан лабораторный, 250 мл – 2 шт.
Колба коническая, 100 мл – 1 шт.
Цилиндр мерный, 100 мл – 1 шт.
Колориметр со спиралью – 1 шт.
Устройство для демонстрации теплового расширения металлов – 1 шт.
Устройство для демонстрации теплопроводности металлов – 1 шт.
Свеча – 1 шт.
Кювета пластмассовая(270x200x100 мм) – 1 шт.
Алюминиевый блок 20x20x60мм – 1 шт.
Латунный блок 20x20x20мм, – 1 шт.
Стальной блок 20x20x20мм – 1 шт.
Нить на катушке – 1 шт.
Электронный секундомер – 1 шт.
Лабораторный термометр градуированный -10-110 °C – 2 шт.
Лабораторный термометр не градуированный – 1 шт.
Шпатель-ложка из нержавеющей стали – 1 шт.
Силиконовая пробка – 7 шт.
Ручка-маркер – 1 шт.
Пробирка – 2 шт.
Длинная стеклянная трубка – 4 шт.
Короткая стеклянная трубка – 2 шт.
Ножницы – 1 шт.
Флакон красных чернил – 1 шт.
Универсальный держатель – 2 шт.
Муфта штатива – 4 шт.
Кольцо силиконовое Ø60 мм – 5 шт.
Прозрачная силиконовая трубка – 1 шт.
Бумага для рисования – 1 шт.
Капельный кран – 1 шт.
Шприц 60 мл – 1 шт.
Шприц 20 мл – 1 шт.
Маленький молоток 5 в 1 – 1 шт.
Лоскут меха – 1 шт.
Рулетка 2м – 1 шт.
Электронные весы 200 г – 1 шт.
Соединительный провод синий 50 см – 2 шт.
Соединительный провод синий 30 см – 1 шт.
Соединительный провод красный 50 см – 2 шт.
Соединительный провод красный 30 см – 1 шт.
Амперметр (от -0.2 до 0.6A, 0.02A; от -1 до 3A, 0.1A) – 1 шт.
Вольтметр (от -1 до 3В, 0.1В;от -5 до 15В, 0.5В) – 1 шт.
Описание: Набор для изучения законов механики состоит из 3-х кейсов. Позволяет проводить исследования из разделов: кинематика, динамика и статика. В составе набора присутствует динамический трек с легкоподвижными тележками, а также, цифровой таймер с двумя оптическими датчиками для практических измерений значений скорости, ускорения и времени.
Состав учебного набора «Механика»: Стакан стеклянный, 250 мл – 1 шт. Цилиндр мерный, 50 мл – 1 шт. Стакан пластиковый, 250 мл – 1 шт. Ветошь – 1 шт. Бутыль, 50 мл – 1 шт. Электронные весы, 100 г, 0,001 г – 1 шт. Транспортир – 1 шт. Цифровой таймер – 1 шт. Оптический датчик фотоворот – 2 шт. Электромагнит для цифрового таймера – 1 шт. Пластиковый стержень 10х110 мм – 2 шт. Спиральная пружина – 1 шт. Позиционный штифт для фрикционного блока – 1 шт. Винт типа «бабочка» – 1 шт. Стержень для крепления маятника – 1 шт. Штангенциркуль, стальной, 150 мм – 1 шт. Линейка из нержавеющей стали, 20 см – 1 шт. Электронный секундомер – 1 шт. Тело произвольной формы – 1 шт. Латунный блок со сквозным отверстием 20x20x20мм – 1 шт. Стальной блок со сквозным отверстием 20x20x20мм – 1 шт. Алюминиевый блок со сквозным отверстием 20x20x60мм – 1 шт. Комплект брусков из стали латуни и алюминия (10х10х10 мм) – 1 шт. Комплект брусков из стали латуни и алюминия (10х10х20 мм) – 1 шт. Комплект брусков из стали латуни и алюминия (10х10х40 мм) – 1 шт. Универсальный держатель – 1 шт. Шкив большой – 1 шт. Шкив малый – 1 шт. Опорный стержень – 2 шт. Рычаг – 1 шт. Опорный стержень Ш10Ч100 мм – 1 шт. Держатель для динамометра – 1 шт. Рулетка 2 м – 1 шт. Ножницы – 1 шт. Нить на катушке – 1 шт. Стальной шар – 3 шт. Пластиковый шар – 2 шт. Груз, 10 г – 4 шт. Груз, 50 г – 3 шт. Подвес для грузов с крюком 10 г – 2 шт. Разъемное основание штатива – 1 шт. Брусок трибометра – 1 шт. Опорный стержень с фигурным отверстием Ш10Ч313мм – 1 шт. Стержень с внутренней резьбой Ш 10Ч300мм – 2 шт. Стержень с наружной резьбой Ш 10Ч313мм – 2 шт. Стержень с внешними канавками Ш 10Ч313мм – 2 шт. Муфта штатива – 2 шт. Цилиндрический динамометр, 1Н – 1 шт. Цилиндрический динамометр, 2,5Н – 1 шт. Цилиндрический динамометр, 5Н – 1 шт. Комплект грузов с крючками (груз 50г – 10 шт.) – 1 комплект
В составе учебного набора «Механика» присутствует «Динамическая система» с треком и двумя легкоподвижными тележками в кейсе:
Механический трек – 1 шт.
Торцевая опора трека тип 1 – 1 шт.
Т- образная опора – 1 шт.
Торцевая опора трека тип 2 – 1 шт.
Ограничитель хода – 2 шт.
Пружина – 2 шт.
Стойка для крепления оптических датчиков «фотоворота» – 2 шт.
Стержень резьбовой – 2 шт.
Тележка легко-подвижная – 2 шт.
Крюк для тележки – 2 шт.
Комплект бамперов для неупругого соударения – 1 шт.
Бампер для упругого соударения – 2 шт.
Магнитный бампер для упругого столкновения – 2 шт.
Фрикционная пластина – 1 шт.
Адаптер-держатель – 1 шт.
Комплект световых барьеров – 1 шт.
Дисковый груз – 3 шт.
Контейнер на нити с грузами – 1 шт.
Стержень с внешними канавками Ш10Ч313мм – 2 шт.
С помощью учебного набора “Механика” можно провести 32 эксперимента.
Источник питания 0-12В, DC 3A, с аккумуляторными батареями
Описание: Двусекционный стеллаж предназначен для хранения и демонстрации учебного и лабораторного оборудования. Конструкция выполнена на основе прочного алюминиевого профиля с надёжной системой крепления полок. Идеально подходит для кабинетов физики, химии, биологии и инженерных дисциплин.
Описание: Потолочная система электроснабжения предназначена для оснащения кабинетов физики и химии общеобразовательных школ и применяется для обеспечения электропитанием приборов, установок, электрических схем при проведении демонстрационных опытов, фронтальных и лабораторных работ, практикумов, кружковых и факультативных занятий.
Потолочная система электроснабжения позволяет за считанные минуты электрифицировать ученические парты кабинета. Система обеспечивает безопасное размещение электророзеток за пределами доступа учеников во время отсутствия необходимости работы с электроприборами. Все компоненты управления находятся под контролем преподавателя полностью исключая несанкционированный доступ со стороны учеников.
В состав потолочной системы входит:
шкаф электроснабжения потолочной системы
кабельные трассы
колонны подачи электроснабжения на рабочие места
Система оборудована сигналом предупреждения об опускании стоек.
С помощью шкафа потолочной системы обеспечена возможность управления следующими функциями:
опускание и поднятие системы с колоннами
подключение и отключение подачи электроэнергии к системе
выбор желаемого напряжения
подключение/отключение розеток питания персональных компьютеров
включение/отключение подачи низкого напряжения
включение/отключение штепсельных розеток с заземляющим контактом
включение/отключение освещения, регулировка уровня освещения
и так далее...
Модульный принцип панелей позволяет менять по желанию заказчика набор розеток, их типы, а также устанавливать дополнительные элементы, например, дисплей с разъёмом HDMI, USB порты для зарядки и питания устройств. Система имеет модульную конструкцию и может быть укомплектована по необходимому количеству колонн в зависимости от требуемого числа рабочих мест.
Описание: В состав наборов входит различное оборудование, включая электронные датчики, собирающие показания измерений различных величин и передающие их в специализированное программное обеспечение на компьютере для дальнейшей обработки, анализа, построения графиков и т. д. Цифровые лаборатории обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными средствами проведения школьного эксперимента: · наглядная демонстрация результатов эксперимента в виде графиков, диаграмм и таблиц. ЦЛ преобразует огромный поток информации в легко воспринимаемую визуальную форму; · хранение и компьютерная обработка результатов эксперимента, данных измерений; · сопоставление данных, полученных в ходе различных экспериментов; · возможность многократного повторения эксперимента; · наблюдение за динамикой исследуемого явления, доступность изучения быстро протекающих процессов; · сокращение времени эксперимента, быстрота получения результата; · индивидуализация обучения, учет психолого-педагогических особенностей каждого школьника, организация совместного творчества учащихся; · рост познавательного интереса учащихся.
Характеристики мультидатчика Эмеральд с кабелями для подключения:
напряжение,
сила тока,
температура,
акселерометр,
абсолютное давление, магнитное поле, с кабелями для подключения.
программное обеспечение для сбора и обработки данных.
методическое пособие 40 экспериментов.
Оборудование лаборатории позволяет собирать показания замеров различных физических величин и передавать их в специальное собственное программное обеспечение для дальнейшей обработки и построения графиков, в рамках лабораторных работ из школьного курса и проектной деятельности. Лаборатории Эмеральд подходят под требования нацпроекта «Точка роста». Входит в реестр Минпромторга России.
Описание: Releon Point – это компактное решение на базе мультидатчика, которые объединяют в одном корпусе от трех до восьми измерительных устройств, работающих одновременно. Преимущества: · Датчики не требуют дополнительных согласующих устройств (регистраторов данных) и напрямую подключаются к планшету, компьютеру или ноутбуку · Бесплатное универсальное программное обеспечение для сбора данных с датчиков (Releon Lite) · Методические рекомендации в комплекте · Оборудование и программное обеспечение легко в освоении · Быстрый запуск измерений - экономит время урока
МУЛЬТИДАТЧИК POINT ФИЗ-1 Состав мультидатчика: · Датчик напряжения иконка Релеон Датчик напряжения · Датчик тока иконка Релеон Датчик тока · Датчик температуры поверхности иконка Релеон Датчик температуры поверхности · Датчик освещенности иконка Релеон Датчик освещенности · Датчик уровня звука иконка Релеон Датчик уровня звука · Датчик гальванометр иконка Релеон Датчик гальванометр Комплект поставки: Мультидатчик Point Физ-1 Температурный щуп Три измерительных кабеля Паспорт мультидатчика МУЛЬТИДАТЧИК POINT ФИЗ-2 Состав мультидатчика: · Датчик давления · Датчик температуры жидкости и газа · Датчик атмосферного давления (барометр) · Датчик относительной влажности · Датчик температуры окружающей среды · Датчик магнитного поля Комплект поставки: · Мультидатчик Point Физ-2 · Температурный щуп · Герметичная трубка · Паспорт мультидатчика
Изучаемые понятия: преобразование энергии, генерация электричества, электрический ток, сила тока, напряжение Возраст ученика: 8-14 лет Принцип действия: ученик, вращая генератор, наблюдает, как меняется усилие вращения генератора, интенсивность свечения ламп и показания амперметра и вольтметра в зависимости от типа и количества подключенных к нагрузке ламп.
О модели Модель наглядно демонстрирует, какую мощность может вырабатывать человек, на что выработанная энергия может пригодиться, энергоэффективные технологии, разницу между энергосберегающей светодиодной лампой и лампой накаливания. На измерительном приборе отображаются реальные измерения в лошадиных силах и ваттах, амперах и вольтах. На эксперименте объясняются принципы энергосбережения и энергоэффективности.
Изучаемые понятия: электрический ток, напряжение, природные явления — молния, гром, электрический разряд Возраст ученика: 6-14 лет Принцип действия: с помощью кнопки ученик запускает искровой разряд и наблюдает образование молнии, треск от разряда (имитация грома)
О модели Одно из красивых, величественных и опасных явлений природы – гроза. Не понимая, что такое молния и гром, люди в давние времена испытывали священный ужас перед этим явлением. И было от чего – последствиями молний нередко являются пожары, разрушения, гибель людей и животных. В XVIII веке учёные установили, что молния – это искровой разряд атмосферного электричества. Его изучением занимались в том числе Ломоносов в России и Франклин в Америке. Независимо друг от друга они доказали, что грозовая молния это гигантская электрическая искра.
Данная модель предназначена для демонстрации настоящего искрового разряда и, соответственно, имеет все характеристики молнии, только в уменьшенном размере и уменьшенной мощности. Видны каналы искрового разряда (ветви молнии), световое излучение (вспышка), треск разряда (гром).
Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения явлений: электрический разряд, напряжение, световое и звуковое действие электрического тока, молния и др.
Изучаемые понятия: магнитное поле, линии напряжённости магнитного поля, магнитное действие электрического тока Возраст ученика: 6-14 лет
Принцип действия: ученик изменяет напряжение на источнике питания, и при этом видит как изменяется форма магнитной жидкости под воздействием магнитного поля. Что важно, иголки «ёжиков» направлены вдоль линий напряжённости поля
О модели Данная модель показывает невидимое магнитное поле. Поле, создаваемое электромагнитом и постоянным магнитом, является одинаковым по своим свойствам. Для того чтобы показать это, используется магнитная жидкость. Причудливые фигуры — ёжики вырастают из магнитной жидкости в магнитном поле. Что важно, иголки «ёжиков» направлены вдоль линий напряжённости поля.
Ферромагнитная жидкость – высокотехнологичный материал, представляет собой коллоидную систему, состоящую из ферромагнитных частиц нанометровых размеров, находящихся во взвешенном состоянии в несущей жидкости.
Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения законов, процессов и явлений: магнитное поле (постоянное), линии напряжённости магнитного поля, электромагнит, постоянный магнит, электрический ток, магнитное действие тока, магнитное поле катушки, единицы измерения силы тока, измерительные приборы (амперметр), регулировка тока, остаточная намагниченность, Эрстед, Ампер, исторические этапы развития физики — XVIII — XIX века, время зарождения научной теории электромагнетизма.
Изучаемые понятия: механические колебания, гармонические колебания, период колебаний, маятник, периодичность Возраст ученика: 6-14 лет Принцип действия: ученик приводит в движение маятники модели, наблюдая за их движением, скоростью и периодичностью. Результаты времени затухания колебаний можно фиксировать с помощью установленного таймера.
О модели Галилей, Ньютон, Гюйгенс – их портреты украшают не только кабинеты физики, но и множество культурных учреждений. Однако ребёнку гораздо более интереснее будет узнать то, чем они занимались. Забавно, но такое детское занятие, как раскачивание чего-нибудь было их излюбленным делом. Более того, в результате этого занятия они открыли важные законы, а Гюйгенс даже изобрёл маятниковые часы!
Попробуйте, может Вы также откроете какой-нибудь закон! Кто-то из взрослых родителей вполне возможно вспомнит, что раскачивая маятник, можно исследовать много интересного: измерить и рассчитать период и частоту колебаний, момент инерции, запас энергии маятника, импульс, максимальную скорость груза, ускорение свободного падения, добротность системы. К тому же, чтобы вспомнить эти знания на модели имеется инфографика. Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения явлений по темам: история науки, механика, периодические, колебательные процессы.
Габаритные размеры (ШхВхГ): 1023х900х220 ммГабариты: ШхВхГ 102 х 90 х 22 см Вес:82 кг
Изучаемые понятия: закон Архимеда, плавучесть, плотность, масса, объём, силы и взаимодействия сил Возраст ученика: 6-14 лет Принцип действия: ученик с помощью рычага управления погружает и поднимает модель подводного аппарата, при этом он видит, как наполняется и опустошается балластная цистерна и как при этом движется подлодка О модели Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения законов, процессов и явлений: закон Архимеда, законы Ньютона, инженерия, измерения, динамическое равновесие и др.
Предмет: физика, электродинамика Изучаемые понятия: электрический ток, напряжение, коммутация, электрическая схема, электрическая цепь, проводимость, сопротивление Возраст ученика: 8-14 лет Принцип действия: ученик, регулируя напряжение источника электропитания и переключая ключи на различных участках цепи, наблюдает как меняется свечение ламп и как меняются показания амперметра
О модели Модель — живая физическая картина на тему важнейшего исторического этапа цивилизации – зарождения научной теории электричества. Модель связана с изучением таких великих имён, как Георг Ом, Ампер, Фарадей Красочное, яркое, ассоциативное, живое восприятие важнейших явлений природы заинтересует любого ребёнка. Специально разработанный принцип сделал демонстрацию электрической коммутации особенно наглядной и, что особенно важно для данного вида моделей, интересной для самых младших возрастов, сохраняя учебную составляющую для старших
Изучаемые понятия: преобразование энергии, генерация электричества, электрический ток, сила тока, напряжение Возраст ученика: 6-11 лет Принцип действия: ученик вращает маховик до начала распределения жидкости по краям стенки цилиндра и фиксирует силу приложения усилия. На основании этого он сможет сделать соответствующие выводы, построить графики/таблицы зависимостей и просто откроет для себя как работает центробежная сила. О модели Учебно-демонстрационная модель используется для изучения законов, процессов, явлений: механика, жидкостная динамика и кинематика, жидкостное трение, центробежные силы в жидкости, жидкостные тела вращения, бифуркация, инерция.
Изучаемые понятия: теорема Пифагора, философия, окружающий мир Возраст ученика: 8-14 лет Принцип действия: данная учебно-демонстрационная модель наглядно демонстрирует Теорему Пифагора. Пользователь поворачивает диск модели таким образом, чтобы жидкость перетекла полностью из большого квадрата в два малых или наоборот О модели Многие говорят, что математика – это абстрактная наука. Некоторые серьёзные учёные говорят «нет математики – есть физика». Эта красочная игровая модель на самом деле демонстрирует глубочайший философский смысл – связь умственных (математических) построений с реальными природными процессами. Ну и стоит ли говорить, что знание такой значимой фигуры как Пифагор – обязанность каждого культурного образованного человека. Красочная модель сделает это знание не только обязательным, но и интересным, ассоциативным, игровым. При повороте круга жидкость из большего квадрата «гипотенузы» перетекает в два меньших квадрата (катеты) и полностью заполняет их площади. Конструкция с переливающейся жидкостью наглядно демонстрирует теорему Пифагора: а2 =с2+b2
Изучаемые понятия: электрический ток, напряжение, природные явления — молния, гром, электрический разряд Возраст ученика: 6-14 лет Принцип действия: ученик приводит в движение маятник модели и наблюдает за его хаотичным движением, скоростью вращения и направлением. При этом циферблат без шкалы нумерации позволяет воспринимать упорядоченность и хаотичность как во времени, так и без него.
О модели Хаос – это важнейшее культурологическое понятие. Во многих мифологиях имеются общие сюжеты о происхождении всего сущего: выделении элементов порядка из изначального хаоса. В мифах Древней Греции говорится: «Сначала существовал Хаос. Из Хаоса появились боги». Согласно китайской мифологии «в глубокой древности существовал лишь мрачный хаос». Удивительно, что теорию хаоса в настоящее время изучает в том числе и такая важная наука, как социология. Что же это такое, хаос? Модель наглядно знакомит с одной из разновидностью хаоса – хаотическим движением.
Мы часто желаем «Пусть будет так, как я хочу!», несмотря ни на что. Попробуйте сделать, чтобы этот маятник двигался так, как Вы хотите. К удивлению, даже такая простая конструкция не будет Вам подчиняться. Потому что это – хаотический маятник! Что уж говорить о гораздо более сложных системах!
Занимательная модель для младшего возраста, одновременно послужит поводом для более серьёзных раздумий старшим. Тем, кто интересуется углубленным изучением современных наук – социологии, нелинейной динамики и др., экспонат станет красочным примером к изучению математической модели хаоса.
Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения законов, процессов и явлений: хаотическое механическое движение, кинематические системы с несколькими степенями свободы, нелинейная динамика, математические модели, инженерия, физика, законы механики и др.
Изучаемые понятия: турбулентность, вихреобразования, движение и смешение тепловых потоков Возраст ученика: 6-14 лет Принцип действия: ученик раскручивает полусферу с разной скоростью и наблюдает кручение жидкости в сфере, образование вихрей и то, как турбулентное движение превращается в ламинарное
О модели В школьных учебниках о вихревых (турбулентных) и ламинарных явлениях едва упоминается. И неспроста, ведь это сложные физические явления, они описываются сложными формулами. Наглядно понять эти явления задолго до изучения в институте поможет модель с настоящим процессом вихреобразования. Важность этих явлений очень велика, а наблюдать за ними интересно людям всех возрастов. Оказывается, движение воздуха в атмосфере и воды в гидросфере в большинстве случаев имеет турбулентный характер. Благодаря турбулентности происходят обмен количеством движения и теплотой между атмосферой и океаном, зарождение ветровых течений и волн; испарение с поверхности океана и суши, вертикальный перенос влаги, солей, растворённых газов и различных загрязнений, диссипация кинетической энергии, рассеяние и флуктуации амплитуды и фазы звуковых, световых и радиоволн, мерцание звёзд, флуктуации радиосигналов космических аппаратов.
Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения законов, процессов и явлений: турбулентность, процесс вихреобразования, движение и смешение тепловых потоков, диссипация кинетической энергии, рассеяние и флуктуации амплитуды и фазы звуковых, световых и радио волн, мерцание звезд, флуктуации радиосигналов космических аппаратов и др.
Изучаемые понятия: явления природы, турбулентное и ламинарное движения, океанские течения, механика жидкостей Возраст ученика: 6-11 лет
О модели Учебно-демонстрационная модель предназначена для оснащения образовательных учреждений; используется для изучения вихревых течений в таких сферах науки как: авиация и ракетостроение, кораблестроение, экология и природа морей и океанов и пр.
Габаритные размеры (ШхВхГ): 793х700 мм
Разработано для успеха
Простота использования
Представвленные комплекты оборудования легко интегрируются в учебный процесс, что делает их идеальными для всех уровней образования.
Современный дизайн
Эстетически привлекательный дизайн оборудования способствует созданию мотивирующей учебной среды.
Полные учебные материалы
К каждому комплекту прилагаются методические материалы, которые облегчают подготовку и проведение занятий.
Развитие навыков
Оборудование помогает развивать практические навыки и инженерно-техническое мышление у школьников.
Свяжитесь с нами
Мы готовы ответить на все вопросы о продукции и предоставить консультации по оснащению классов физики.